суббота, октября 11, 2014

Возвращение блудной хулиганки.


Привет, мои дорогие!!! Я вернулась! И очень-очень соскучилась!!6 месяцев вынужденного молчания, должна признаться, тянулись мучительно долго..



 К сожалению, ресторанный бизнес не позволяет иметь такое хобби, как блог или рукоделие. Он целиком и полностью засасывает тебя, не оставляя времени даже для сна. Неет, я не жалуюсь! ))
Конечно же, я люблю наш маленький ресторанчик и отдаю ему все свои силы..
Просто душа жаждет творчества, а очумелые ручки не находят себе покоя.
А посему будем считать летний сезон закрытым и с радостью встречаем долгожданный зимний.
По-хулиганим немного, пошалим.  Что именно буду делать – пока под вопросом. Множество идей, куча свободного времени и самое главное огромное желание по-рукодельничать – всё это создаёт необходимую почву для работы.
Желаю всем приятного настроения, ярких позитивных событий этой зимой и нескончаемого оптимизма!!
Своими новостями я буду делиться тут.. До новых встреч!













2 комментария:

  1. Теперь ты просто обязана наверстать упущенное и почаще радовать новыми фотографиями, рассказами и мастер-классами!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наряд просто супер,Елена! креативно:)

    beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить